Старт
Электронный научный журнал

Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КУРСОВ
Пушкина В.Н. 1, Петухова О. И. 2

1. Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В.Ломоносова
2. Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В.Ломоносова

Резюме:

Проведен анализ типов поведения студентов старших и младших курсов. Анализ полученных данных показал, что студенты 1 курса более эмоциональны, неспособны к длительной и устойчивой концентрации внимания, импульсивны, эмоционально несдержанны в спорах, не умеют до конца выслушать собеседника. Напротив, студенты 3 курса более рациональны, эмоционально устойчивы, для которых характерна напористость, увлеченность работой. В результате проведенного исследования можно сделать вывод о том, что третьекурсники более стрессоустойчивы, реже попадают в конфликтные ситуации, более рационально планируют свое время по сравнению с первокурсниками.

Ключевые слова: студент, эмоциональность, импульсивность, напористость


Библиографическая ссылка

Пушкина В.Н. 1, Петухова О. И. 2 ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КУРСОВ // Старт. – 2015. – № 1;
URL: start.esrae.ru/8-38 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 525 | За неделю: 525 | Всего: 1241


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System