Психологические науки
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КУРСОВ
Петухова О. И. 2, Пушкина В.Н. 1
1. Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В.Ломоносова 2. Северный (Арктический) Федеральный Университет имени М.В.Ломоносова
Резюме:
Проведен анализ типов поведения студентов старших и младших курсов. Анализ полученных данных показал, что студенты 1 курса более эмоциональны, неспособны к длительной и устойчивой концентрации внимания, импульсивны, эмоционально несдержанны в спорах, не умеют до конца выслушать собеседника. Напротив, студенты 3 курса более рациональны, эмоционально устойчивы, для которых характерна напористость, увлеченность работой. В результате проведенного исследования можно сделать вывод о том, что третьекурсники более стрессоустойчивы, реже попадают в конфликтные ситуации, более рационально планируют свое время по сравнению с первокурсниками.
Ключевые слова: студент, эмоциональность, импульсивность, напористость
Библиографическая ссылка
Петухова О. И., Пушкина В.Н. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ И СТАРШИХ КУРСОВ // Старт. – 2015. – № 1;
URL: start.esrae.ru/8-38 (дата обращения:
10.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 351 | За неделю: 351 | Всего: 1067
|