Исследование посвящено оценке динамики показателя мотивации к занятиям физической культурой у студенток с I степенью сколиоза. В статье показано, что студентки, страдающие сколиозом, в меньшей степени мотивированы на занятия физической культурой по сравнению со студентками, занимающимися в основной группе. Этот вывод был сделан на основе результатов, полученных в процессе анкетирования. На втором этапе исследования разработана и внедрена программа повышения мотивации к занятиям физической культурой только для студенток, входящих в специальную группу. Эта программа не применялась в процессе преподавания дисциплины среди студенток контрольной группы. Третий этап исследования посвящен оценке эффективности предложенной программы повышения мотивации к занятиям физической культурой. Определено, что применение активных методов обучения в преподавании физической культуры способствует формированию интереса к изучению данной дисциплины.
Ключевые слова: сколиоз, мотивация, нетрадиционные педагогические технологии, физическая культура
Библиографическая ссылка
Аношина Т.В. 1, Пушкина В.Н. 1, Зелянина А.Н. 1 АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОК С I СТЕПЕНЬЮ СКОЛИОЗА // Старт. – 2014. – № 3;
URL: start.esrae.ru/7-25 (дата обращения:
14.01.2025).