В статье представлен анализ литературных источников, описывающих средства формирования и развития элементов экологической культуры школьников. Анализ показал, что внедрение в школьную программу естественно-научной направленности позволит подрастающему поколению привить любовь и заинтересованность к природе, а также сформировать у него основы ответственного отношения к природному наследию. Проведение внеклассных занятий и вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность помогут сформировать системные экологические знания и выполнить воспитательные задачи, а музеи природы окажут содействие в сближении методов обучения с методами научного познания. В ходе анализа выявлено, что только системный подход обеспечивает наилучший результат в формировании и развитии у обучающихся элементов экологической культуры.
Жданова В.В. 1 СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ // Старт. – 2022. – № 1;
URL: start.esrae.ru/33-119 (дата обращения:
27.12.2024).