Статья посвящена теоретическому анализу и описанию проведения констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов. Дан количественный и качественный анализ результатов эксперимента. Теоретическая значимость работы: был систематизирован теоретический и практический материал: были подобраны методики, материалы для работы – специальные игры и упражнения, направленные на развитие образной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Практическая значимость работы: данные нашего исследования могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей ДОУ, а также в качестве примера для занятий со студентами специальности «Логопедия».
Ключевые слова: дошкольники с общим недоразвитием речи, специальность «Логопедия»
Библиографическая ссылка
Маилова Л.Ю. 1 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Старт. – 2018. – № 2;
URL: start.esrae.ru/29-109 (дата обращения:
03.12.2024).