Старт
Электронный научный журнал

Психологические науки
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Маилова Л.Ю. 1

1. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Резюме:

Статья посвящена теоретическому анализу и описанию проведения констатирующего, формирующего, контрольного экспериментов. Дан количественный и качественный анализ результатов эксперимента. Теоретическая значимость работы: был систематизирован теоретический и практический материал: были подобраны методики, материалы для работы – специальные игры и упражнения, направленные на развитие образной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Практическая значимость работы: данные нашего исследования могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей ДОУ, а также в качестве примера для занятий со студентами специальности «Логопедия».

Ключевые слова: дошкольники с общим недоразвитием речи, специальность «Логопедия»


Библиографическая ссылка

Маилова Л.Ю. 1 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Старт. – 2018. – № 2;
URL: start.esrae.ru/29-109 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 650 | За неделю: 650 | Всего: 803


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System