Старт
Электронный научный журнал

Педагогические науки
МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Юшманова Е.В. 1, Курешов Е.В. 2

1. Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова, Архангельск, Россия
2. Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

Резюме:

Данная статья посвящена проблеме современного физического воспитания студентов и отношению студентов к занятиям физической культурой и спортом. Выявлена необходимость преобразования современного физического образования в вузах, а также формирование положительной нацеленности студентов на физкультурную деятельность. Проанализированы две научные статьи разных авторов на тему организации физического воспитания студентов. Выявлены основные предложения авторов по формированию физической культуры. На основе проведенного автором исследования путем интеграции и обобщения технологий индивидуального подхода в нормировании нагрузки и личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности предлагаются рекомендации по изменению и улучшению существующей системы физического образования в вузах. Разработанные рекомендации могут быть использованы как основа для разработки учебных программ по физической культуре в вузе для решения проблем традиционного физического воспитания

Ключевые слова: физическая культура, физическое воспитание, физкультурно-оздоровительный процесс, личностно-ориентированная технология


Библиографическая ссылка

Юшманова Е.В. 1, Курешов Е.В. 2 МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ // Старт. – 2016. – № 2;
URL: start.esrae.ru/24-89 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 678 | За неделю: 678 | Всего: 1067


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System