В статье на основе информации об отношении к физической культуре, состоянии здоровья и сформированности личной физической культуры студентов САФУ, полученной по средству анкетирования выявлена взаимосвязь между отношением студентов к занятиям физическими упражнениями и их личной физической культурой.
Изучены основные мотивы для посещения занятий, а именно: получение зачёта, любовь к спорту, поддержание здоровья, улучшение спортивных показателей, общение со сверстниками на занятиях.
Сделан вывод о том, что при воспитании у студентов личной физической культуры важно акцентировать внимание на важности поддержания здоровья, так как данный мотив является преобладающим при прививании положительного отношения к физической культуре, так как, имея положительное отношение к физической культуре, студент желает заниматься ей как в университете, так и самостоятельно. Тогда как большая часть студентов с отрицательным отношением не занимаются физической культурой самостоятельно и не станут посещать занятия, если они будут свободными.
Ключевые слова: личная физическая культура студента, формирование физической культуры, мотивация, мотивы занятий физическими упражнениями, положительное отношение, индифферентное отношение, отрицательное отношение, самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Библиографическая ссылка
Лебедева М.П. 1, Катаева Д.О. 2 К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ САФУ // Старт. – 2016. – № 1;
URL: start.esrae.ru/20-73 (дата обращения:
04.12.2024).