В данной работе показана динамика изменения мотивации к занятиям физической культурой и спортом у студентов. Рассмотрено явление мотивации, как психофизиологического процесса с опорой на современные изыскания и тематическую литературу. Приведена и графически представлена статистика результатов анкетирования студентов на 2014 и 2015 год, с последующим разбором и комментариями. Произведён анализ изменений в состоянии, отношении и мотивации студентов в отношении занятий физической культурой за указанный срок. Выявлена зависимость между мотивацией студентов к занятиям физической культурой и спортом и их удовлетворённостью от занятий, а так же их самочувствием. На основании результатов работы сделаны выводы об эффективности и качестве педагогической работы в отношении студентов, а так же представлены рекомендации по улучшению качества и эффективности педагогической работы.
Ключевые слова: мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, мотивы занятий физическими упражнениями, самостоятельные занятия физическими упражнениями, потребности в занятиях физической культурой
Библиографическая ссылка
Белов Д.А. 1, Цинис А.В. 2, Кочнев А.В. 2 ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ У СТУДЕНТОВ // Старт. – 2015. – № 3;
URL: start.esrae.ru/10-62 (дата обращения:
26.12.2024).