Старт
Электронный научный журнал

Педагогические науки
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ САФУ
Лебедева М.П. 1, Катаева Д.О. 2

1. Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова, институт физической культуры спорта и здоровья, Архангельск, Россия
2. Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова, институт естественных наук и технологий, Архангельск, Россия

Резюме:

В статье на основе информации об отношении к физической культуре, состоянии здоровья и сформированности личной физической культуры студентов САФУ, полученной по средству анкетирования выявлена взаимосвязь между отношением студентов к занятиям физическими упражнениями и их личной физической культурой. Изучены основные мотивы для посещения занятий, а именно: получение зачёта, любовь к спорту, поддержание здоровья, улучшение спортивных показателей, общение со сверстниками на занятиях. Сделан вывод о том, что при воспитании у студентов личной физической культуры важно акцентировать внимание на важности поддержания здоровья, так как данный мотив является преобладающим при прививании положительного отношения к физической культуре, так как, имея положительное отношение к физической культуре, студент желает заниматься ей как в университете, так и самостоятельно. Тогда как большая часть студентов с отрицательным отношением не занимаются физической культурой самостоятельно и не станут посещать занятия, если они будут свободными.

Ключевые слова: личная физическая культура студента, формирование физической культуры, мотивация, мотивы занятий физическими упражнениями, положительное отношение, индифферентное отношение, отрицательное отношение, самостоятельные занятия физическими упражнениями.


Библиографическая ссылка

Лебедева М.П. 1, Катаева Д.О. 2 К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ САФУ // Старт. – 2016. – № 1;
URL: start.esrae.ru/20-73 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 571 | За неделю: 571 | Всего: 1074


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System