Старт
Электронный научный журнал

Биологические науки
ОЦЕНКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Честнейшина О.А. 1, Яркова Т.А. 2

1. Северный (арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, Россия
2. МОУДО "Детско-юношеская спортивная школа", г. Новодвинск, Россия

Резюме:

Умственная отсталость- это атипия развития, при которой страдает не только интеллект, но и эмоции, воля, поведение, физическое развитие. Сложная структура аномального развития обусловлена, прежде всего первичным дефектом, непосредственно возникающим под болезнетворным влиянием, а затем уже вторичными отклонениями. Первичным дефектом умственной отсталости выступает органическое поражение головного мозга. Недоразвитие мышления, речи, высших форм памяти Л.С. Выговский рассматривал как вторичные дефекты, обусловленные затруднением усвоения социального опыта вследствие биологической недостаточности мозга. Автор также подчёркивал отрицательную роль социальной депривации, возникающей из-за выпадения умственно отсталого ребёнка из коллектива здоровых сверстников, и в значительной мере с этим связывал недоразвитие личности, проявляющееся в примитивных реакциях, несформерованности волевых качеств искажённой самооценке

Ключевые слова: детей младшего школьного возраста, умственная отсталость


Библиографическая ссылка

Честнейшина О.А., Яркова Т.А. ОЦЕНКА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Старт. – 2017. – № 2;
URL: start.esrae.ru/27-99 (дата обращения: 22.11.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 232


Сайт работает на RAE Editorial System